Заказ

Как оформить заказ?

1
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте frogogo: Войдите в Личный кабинет под своим логином (или используя соцсети) или зарегистрируйтесь, если вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут.
2
Найдите необходимые товары и добавьте их в «Корзину»

3
Перейдите в «Корзину»

Здесь вы можете проверить заказ, изменить количество товаров и указать сумму, которая будет списана с вашего счёта. Для изменения суммы, которая будет оплачена рублями с личного счёта, передвигайте «ползунок» вправо и влево.

4
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
5
На открывшейся странице в поле «Город» начните вводить название города. В выпадающим списке выберите нужный город.

В зависимости от выбранного города вам будут предложены доступные способы доставки.

5.1
Если вы выбрали способ доставки курьером, укажите адрес/дату/время доставки и ваши контактные данные.

5.2
Если вы хотите забрать заказ из удобного для вас пункта выдачи заказов (ПВЗ), выберите способ доставки «Самовывоз». В открывшемся окне на карте или в списке выберите удобный для вас ПВЗ.

Справа появится подробная информация о выбранном ПВЗ: адрес, номер телефона, график работы и информация, как добраться.

Для подтверждения выбора ПВЗ нажмите кнопку «Выбрать пункт».

На странице оформления заказа отобразится информация о выбранном пункте выдачи заказа.

В полях ниже укажите ваши контактные данные.

6
Выберите способ оплаты. Подробную информацию о способах оплаты можно узнать здесь.

7
Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Если вы выбрали оплату наличными при получении, ваш заказ будет оформлен. Вам придет письмо на электронную почту, заказ отобразится в личном кабинете в разделе «Мои заказы», и оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

8
Онлайн оплата заказа

Если вы выбрали оплату банковской картой на сайте, вы попадете на страницу оплаты. Как оплатить заказ банковской картой:

  • Укажите данные банковской карты: номер карты, срок действия, имя и фамилию владельца карты латинскими буквами, как указано на карте, трехзначный код с обратной стороны карты;

  • Введите вашу электронную почту и номер телефона;

  • Нажмите кнопку «Оплатить».

Если все данные указаны верно, ваш заказ будет оформлен. Вам придет письмо на электронную почту, заказ отобразится в личном кабинете в разделе «Мои заказы», и оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

Статусы заказа

Статус вашего заказа вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои заказы»

Что означает статус?

1
Ждет обработки – ваш заказ только поступил к нам, в ближайшее время с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа
2
Подтвержден – вы подтвердили заказ по телефону, и он уже передан на сборку
3
Не подтвержден – к сожалению, до вас не дозвонился наш оператор. Свяжитесь с нами по телефону 8 800 302-66-01 для подтверждения заказа или напишите нам на почту [email protected]
4
Отправлен – заказ доставляется курьерской службой
5
Выполнен – вы уже получили заказ, и вам был зачислен кэшбэк на личный счёт
6
Возврат – вас что-то не устроило, и заказ был возвращён к нам обратно
7
Отменен – заказ отменили, и вам были возвращены потраченные бонусные рубли

Перенести дату доставки

Для переноса даты доставки на более удобное для вас время вы можете написать нам на [email protected] или воспользоваться формой обратной связи на главной странице центра поддержки.

Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования точного времени.

Отменить заказ

Отказаться от заказа можно в любой момент.

При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.

Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе на [email protected] или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки